Куда подевалось обращение

Ни от одного сотрудника не могу добиться, куда подевалось обращение по поводу неверно списанной суммы с кредитной карты. Ведь первый год обслуживание бесплатно, а у меня сняли 750 руб. Не стала слушать работников банка и все-таки направила письменное заявление в банк. Прошло уже несколько месяцев ни ответа, ни денег. Что делать ума не приложу.



Назад в раздел

Оставить заявку на кредит онлайн
3 комментария свернуть все
 
  •  
    Егор
    Егор
    12 Ноя 2011 #
    0       
    Отправляйте обращение повторно.
    Можете передать его либо через канцелярию банка, попросив надлежащим образом зарегистрировать (в этом случае у Вас на руках остаётся копия заявления с штампом входящего номера).
    Можно повторно направить заявление почтой, но уже с уведомлением о вручении.
  •  
    Gustavo
    Gustavo
    14 Ноя 2011 #
    0       
    Вообще, такие обращения лучше делать в двух экземплярах, после чего лично нести их в банк, чтобы первый экземпляр отдать, а второй оставить себе, но уже с печатью банка, датой, а также подписью, должностью и фамилией банковского работника, который принял обращение. В этом случае впоследствии вы сможете доказать, что обращение действительно было и его принял конкретный банковский сотрудник. Если же отправлять обращение почтой, то в принципе в банке могут ничего и не получить.
  •  
    Leviafan
    Leviafan
    5 Дек 2011 #
    0       
    Отправляйтесь в ближайшее отделение Сбербанка и разбирайтесь на месте. Также можно попробовать позвонить по телефону горячей линии и оставить там свою претензию, которую буду обязаны рассмотреть.

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]