Не могу зайти в Сбербанк бизнес онлайн

Не пойму, что случилось. Со вчерашнего дня не могу зайти в Сбербанк бизнес онлайн. На главной странице ввожу свои персональные данные для авторизации на сайте, но мне выдает, что «Ошибка данных. Попробуйте позже» Кто – нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Что делать в таких случаях? Писать в техподдержку или немного подождать?



Назад в раздел

Оставить заявку на кредит онлайн
5 комментариев свернуть все
 
  •  
    nodik
    nodik
    17 Ноя 2011 #
    0       
    Скорее всего в этом случае вы потеряли индивидуальный идентификатор пользователя или же забыли ваш пароль, в этом случае у вас есть лишь один выход, немедленно сообщить о случившемся в Контактный центр банка по телефону + 7 (495) 505-55-50 (для Москвы) и 8 (800) 555-55-50 (для бесплатного звонка из любых регионов Российской Федерации). Новые пароли и логин для Сбербанк бизнес онлайн вам выдадут тем же способом, что и старые, но необходимо учитывать, что при получении новых идентификационных данных, старые автоматически теряю свою силу. Удачи.
  •  
    vagabundo
    vagabundo
    19 Ноя 2011 #
    0       
    Видимо, вы вводите неправильный пароль. Восстановить его не проблема, в предыдущем комментарии всё подробно описано. Чтобы не возникало подобных казусов в дальнейшем, активируйте в ближайшем отделении банка систему СМС-Банкинг, и каждый раз при входе на ваш мобильный номер будет приходить одноразовый пароль.
  •  
    kisa
    kisa
    23 Ноя 2011 #
    0       
    Скорее всего это ошибка интернет-ресурса Сбербанка. Там частенько проводятся технические работы. В случае неверного ввода данных, система бы оповещала о неверном вводе пароля или идентификатора. Поэтому отложите вход в систему Сбербанк бизнес на несколько часов.
  •  
    Sarafan
    Sarafan
    24 Ноя 2011 #
    0       
    У меня другой банк, но ситуация была похожая. Если вы вводили по невнимательности не те данные, то доступ теперь вам смогут открыть только в филиале банка с новым паролем.
  •  
    Leviafan
    Leviafan
    10 Дек 2011 #
    0       
    Скорее всего, это - технические неполадки. Такое бывает, но советую сразу писать в службу поддержки, так как уважающий себя и клиентов банк должен бороться с подобными зависаниями. Да, и вам это поможет расставить все точки над и.найти точную причину проблемы.

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]